Professional development

Всероссийский семинар учителей английского языка (г.Обнинск)

2008г  - III Всероссийский семинар учителей английского языка
2009г. - IV Всероссийский семинар учителей английского языка
2010г. -  V Всероссийский семинар учителей английского языка
2011г. - VI Всероссийский семинар учителей английского языка
2012г. - VII Всероссийский семинар учителей английского языка
2013г. - VIII Всероссийский семинар учителей английского языка


Педагогический марафон -день учителя английского языка(г.Москва)

2009г.  6 академических часов
2011г.  6 академических часов

Всероссийские  педагогические  видеоконференции   

2011г. «Современные интерактивные педагогические технологии»
2011г.- «Педагогика чтения: межпредметный и поликультурный подход»
2019г. "Пленарное заседание I Международной научно-практической конференции имени Е.Н. Солововой "Обучение иностранным языкам - современные проблемы и решения"
2019г. I Международная научно-практическая конференция имени Е.Н. Солововой "Обучение иностранным языкам - современные проблемы и решения"

MACMILLAN  RUSSIA  ONLINE CONFERENCE 

2012г – 10 апреля (2 часа)

Мастер-классы

2009г  - "Использование аудио ресурсов сети Интернет и технологии Web 2.0"
2010г. - "Языковой портфолио - прообраз профессионального портфеля учителя-предметника"
2011г. - "Стратегия и тактика подготовки учащихся к успешной сдаче экзамена (Письмо)"
2011г. - "Создание эффективных презентаций"
2011г. - "Специфика реализации ФГОС на уроках иностранного языка в начальной школе"
2012г. - "Создание интерактивных плакатов - глогов и их использование в учебном процессе"
2012г - "Использование сетевого сервиса ZooBurst на уроках и во внеклассной работе"
2012г. - "Технология формирующего оценивания (FACTs)"
2013г. - "Совершенствование разговорных навыков у учащихся на уроках английского языка - залог успешной сдачи экзамена"
2015г. - "Визуализация учебного материала на уроках английского языка".
2015г. -  "Интернет-сервисы для создания комиксов".
2016г. - "Электронные пазлы, как современные средства учебного назначения"
2016г. - "Создание интерактивных тренажеров для уроков английского языка"
2017г. - «Современный учитель: использование дистанционных технологий обучения Skype в образовательном процессе».

Форумы, слеты, конференции

2012г Всероссийский Слет учителей английского языка (г.Сочи)  - обучение по теме "Применение информационно-коммуникационных технологий в соответствии с Европейским стандартом ECDL"

2014г. Курс «Language аnd Culture» на сайте Британского консульства «Exploring English» (6 недель) https://www.futurelearn.com/courses/explore-english-language-culture/todo/515

2015г.  E-merging Forum 5 (British Council, Москва) 12-14 марта 

2017 гМеждународная научно-практическая онлайн-конференция «Обучение английскому языку в российских школах: проблемы и решения» 8 апреля 2017 года
2017г.   Всероссийский онлайн-педсовет для учителей английского языка.  
                   
 Вебинары
2012г. 
  •  "Создание рабочих программ в условиях ФГОС"
  •   «Реализация идей федерального государственного образовательного стандарта в новом    учебнике "Happy English.ru" для 2 класса»
  •    «Изменения в курсе "Enjoy English" в соответствии с требованиями ФГОС нового              поколения»
  • "Формирование личностной, метапредметной и предметной деятельности учащихся"
  • «Новое в курсе “Нappy English.ru”  и реализация идей ФГОС»
  • «Использование песен в обучении английскому языку  (на примере курса “Happy English.ru”)"

2013г.
  • "Организация педагогических экспериментов на основе курса “Happy English.ru”"
  • «Современные подходы к обучению письменной речи и написанию эссе"
  • "ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ"
  • "Развивающее обучение на уроках английского языка"
  • "Методические особенности использования ИКТ для обучения грамматике в младшей школе"
  • "Развитие смыслового чтения и исследовательских умений в качестве метапредметных результатов изучения английского языка" 
  • "Современный урок английского языка по ФГОС: организация и проведение".
  •  "Конструирование урока с помощью технологической карты"
  • "Формирование социокультурной компетенции как способ достижения планируемых  результатов ФГОС в курсе “Happy English.ru”".  

2014г.
  • "Подготовка школьников ко Всероссийской олимпиаде по английскому языку (устная часть): приёмы и особенности"
  • "Формирование социокультурной компетенции как способ достижения планируемых результатов ФГОС в курсе “Happy English.ru” для 5-9 классов!"
  • "Подготовка к государственной итоговой аттестации в 9-11 классах (на примере курса "Happy English.ru")"
  • "Чтение на английском языке как средство достижения метапредметных результатов ФГОС ООО"
  • "Обучение английскому языку в условиях ФГОС: онлайн-консультация" 
  • "Проектная деятельность как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов ФГОС в обучении английскому языку (на примере УМК "Enjoy English")"
  •  "Особенности обучения чтению в курсе “Happy English.ru” (из опыта работы учителя-апробатора)" 
  • "Teaching essay writing: from early years to final exams"
  • "Developing students’ listening skills in primary school" 
  • "Использование языкового корпуса в работе с одаренными учащимися и в подготовке к итоговой аттестации"  
  • Использование языкового корпуса для организации исследовательской деятельности учащихся"
  • "Сингапурская методика: современные способы организации учебного процесса".
  • "Developing students’ listening skills in Grades 5-9"
  • "Методический анализ урока в условиях ФГОС (на примерах курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “для 2-11 классов)." 
  • "Developing students’ listening skills in Grades 10-11"
  • "Электронные учебники и учебные пособия по английскому языку: принципы и приемы работы (на примерах новых электронных учебников и пособий издательства «Титул»)."
  • "Приемы обучения монологической речи" 
  • "Подготовка учащихся к конкурсам: из опыта работы"
  • "Teaching writing in Primary School: techniques and approaches (based on “Enjoy English”, “Happy English.ru” and “Millie” courses"
  • Способы и приемы подготовки к части «Говорение» в ЕГЭ-2015 (на примере курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “New Millennium English”). 

2015г.
  • "Чему и как можно научить с помощью песен на уроках английского языка (на примере курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “New Millennium English”)".
  • "Достижение планируемых результатов ФГОС с помощью обучающих компьютерных программ к курсу “Happy English.ru”.
  • "Обучение английскому языку взрослых учащихся «с нуля», принципы и приемы (на примере электронного учебника «English forAdults»)". 
  • "Возможности построения индивидуальной образовательной траектории, заложенные в курсе Happy English.ru"  
  • "Активизация творческих способностей учащихся на уроках английского языка (на примере курсов, “Happy English.ru”,“Enjoy English”, “New Millennium English”)"
  • «Современный урок английского языка с использованием электронного учебника: обучение аудированию (на примерах учебников «Английский для взрослых» и «Деловой английский для молодежи»)
  •    " Учет психологических особенностей детей при обучении английскому языку. Работа с гиперактивными детьми (на примере серии "Детский английский")"
  •   " Подготовка детей и взрослых к реальному общению на английском языке: содержание и особенности обучения. Survival English (на примерах курса “Happy English.ru”, электронного учебника English for Adults и бесплатных интернет-ресурсов."
  • Подготовка детей и взрослых к реальному общению на английском языке: социокультурные аспекты. Как добиться успеха в общении и избежать «подводных камней» (на примерах курса “Happy English.ru”, электронного учебника English for Adults и бесплатных интернет-ресурсов.
  •   Здоровьесберегающие технологии в обучении английскому языку (на примерах учебников и учебных пособий издательства «Титул»).
  •   Организация проектной деятельности в начальной школе: воспитываем маленьких исследователей (на примере курсов и пособий издательства “Титул”). 


2016г.
  • Подготовка школьников к устной части ОГЭ по английскому языку: особенности и приемы (на примере учебников и пособий издательства «Титул») 
  • Вебинар: Встреча с авторами К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман. Новые издания. 
  • Эффективное использование дополнительных пособий на уроках английского языка и во внеурочной деятельности (на примере учебников и пособий издательства «Титул»). 
  •  Знакомство с историей стран изучаемого языка как способ достижения планируемых результатов ФГОС.(на примере учебников и пособий издательства «Титул»).
  • Итоги апробации учебников и учебных пособий по английскому языку в 2015/16 учебном году. Новые издания для школы.
  • Контроль в обучении английскому языку: от начальной школы к ЕГЭ.

2017г.
  • Готовим к ЕГЭ по английскому языку. Задание 40 (развернутое письменное высказывание).
  • Как учить английский язык с детьми. (SkyEng)
  • Формирование гражданской идентичности учащихся как способ подготовки к межкультурной коммуникации на английском языке(на примере учебных пособий издательства "Титул").
  • Система обучения английской грамматике и подготовка школьников к ОГЭ и ЕГЭ.
  • Снятие типичных трудностей русскоязычных учащихся в обучении английской грамматике и подготовке к экзаменам.
  • Учебник как инструмент формирования УУД у школьников: из опыта работы учителя (на примерах УМК “Happy English.ru”).
  • Как сделать большие тексты удобными для учеников: онлайн-тренинг для учителей английского языка (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»).
  • Эффективная система обучения чтению в начальной школе (на примере нового учебного пособия К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман)
  • Подготовка школьников к ЕГЭ: часть «Чтение». Приёмы и экзаменационные стратегии (на примере курсов и пособий издательства “Титул”).
  • Формируем умения и навыки. Обучение основным грамматическим явлениям (на примере курсов и пособий издательства “Титул”)
2018г.


  • Подготовка школьников к ЕГЭ: часть Грамматика и лексика. Приёмы и экзаменационные стратегии (на примере учебных пособий издательства "Титул")
  • Подготовка учащихся к диагностической работе МЦКО по английскому языку в 9 классе: приемы подготовки и стратегии выполнения.
  • Обучение чтению в начальной школе: принципы и эффективные приемы (на примере учебных пособий издательства "Титул"). 
  • Подготовка к диагностическим работам по английскому в школах: приемы и стратегии (на примере учебных пособий издательства "Титул").
  • Всероссийская олимпиада по английскому языку: типичные ошибки учеников и как их избежать. Из опыта работы жюри регионального этапа (на примере учебных пособий издательства "Титул").
  • Обучение аудированию с заданной глубиной понимания (на примере учебных пособий издательства "Титул")
  • Особенности обучения английскому языку русскоязычных учащихся (на примере курсов и пособий издательства «Титул»).
  • Повторение учебного материала как ключ к успеху: revision activities в обучении английскому языку.
  • Teaching essay writing: practical tips for success
  • Обучение переводу на уроках английского языка: онлайн-тренинг
  • Типичные трудности в ОГЭ по английскому языку и как их преодолевать
  • Роль актуальной социокультурной информации в обучении английскому языку
  • Как эффективно готовить к устной части ЕГЭ
2019 год
  • Праздники Великобритании, России и США как инструменты обучения всем видам речевой деятельности
  • Как подготовиться к экзамену по английскому языку.
  • Как подготовиться к экзамену по английскому языку. Часть 2
  • Аутентичные и адаптированные стихи и песни как средство повышения эффективности обучения.
  • Новый формат ОГЭ по английскому языку и как к нему подготовиться.
  • Новые издания для уроков английского языка.( "Титул")
  • Как изменится работа учителя английского языка в новом учебном году: проблемы и решения
  • Teaching Writing: modern approaches and techniques for schools
  • Страницы британской истории. Приемы и ресурсы для уроков английского языка.
  • Страницы американской истории. Приемы и ресурсы для уроков английского языка




















            




Комментариев нет:

Отправить комментарий